Совместными
усилиями
к общему успеху
с 1997 года
«Интех ГмбХ»

Насосы в арктическом исполнении на санях

на базе плунжерного бурового насоса

Арктический насосный блок с частотнорегулируемым приводом и полной системой сбора данных по работе насосного блока

Характеристики насоса

Количество нагнетающих плунжеров: 5
Рабочее давление 5000 ksi (34,5 Мпа)
Длительная мощность: 1600 л.с. (1177 кВт)
Количество рабочих ходов одного плунжера в минуту: 160
Сухой вес насоса: 36 000 фунтов (16 330 кг)
Вес насоса в сборе с электродвигателем: 45 200 фунтов (20 503 кг)
Габариты насоса в сборе с электродвигателем: 5,46 х 2,81 х 1,7 м

Состав насосного блока

1. Насос, новое изготовление
A. Высокопрочная рама силовой части из конструкционной свариваемой стали
B. Уравновешенный эксцентриковый коленчатый вал из кованой стали
C. Исполнение коленчатого вала с 4 главными подшипниками
D. Везде антифрикционные роликовые подшипники качества T6
E. Модули напорной стороны блока «Q», состоящие из двух частей, с горизонтальным всасывающим клапаном
F. Напорная сторона плунжера и набивки, поставляются с 5” плунжерами
G. Рабочее давление напорной стороны в этом применении 5000 PSI
H. Быстрозаменяемая резьбовая крышка клапана с контрфорсами, фиксатор всасывающего модуля и фиксатор втулки
I. Механизм пятиплунжерного нагнетателя одностороннего действия
J. Встроенная система смазки плунжера большой емкости
K. Двойная резервная система смазки большой емкости для приводной части.
L. Четырехступенчатый редуктор, монтируемый сбоку, 1600 л.с. при 1142 об / мин, соотношение 7,14: 1, сервис-фактор 1,5, с независимой смазкой, центры вала 53,96” М. Стандартные характеристики редуктора:
1. Корпус из свариваемой стали
2. Цементированное, закаленное косозубое зубчатое зацепление, прецизионно отшлифованное, согласно AGMA класс 11
3. Везде роликовые подшипники высокой работоспособности
4. Большие смотровые отверстия
5. Спроектирован в соответствии с AGMA 6013-A06, рассчитан согласно AGMA 2001-D04.
N. Полностью реверсивные ползуны (крейцкопфы) и направляющие ползунов, изготовленные из серого чугуна ASTM A48
O. Полная мощность 1600 лошадиных сил при непрерывном режиме работы 160 ходов в минуту.
P. длина хода 11”
Q. Нагнетающая часть манифолда выполненна из кованой заготовки R. 12-дюймовый всасывающий манифолд.

2. Единый блок установки для продольно смонтированного бурового насоса, блок прямого привода, установленного сзади, с одним электродвигателем, зимний арктический блок для класса 1 раздел 2
A. Трехполозьевые сани для тяжелых грузов с интегрированными роликами в задней части
B. Монтажная плита с установленным на ней электродвигателем переменного тока 1600 л.с. (1194 кВт), 550 VAC, 40 Гц, Крутящий момент 10504 фунтов -футов (14 242 нм) на 800 об / мин, 1556 ампер, 0 — 2200 об / мин

Характеристики двигателя:
1. 3 фазы
2. Изоляция класса H
3. Температура окруж среды 50 С
4. Шаблонная намотка (изоляция с вакуум-нагнетательной пропиткой)
5. Соединение: Y.
6. Корпус: класс защиты IP44
7. Новый запатентованный вентилятор охлаждения, 20 л.с., 3600 об / мин, 460 VAC охлаждающий вентилятор, изготовленный из нержавеющей стали
8. Ленточные нагреватели
10. Горизонтальный монтаж
11. Удлиненный односторонний вал
12. Новая втулка для нефтепромыслового бурения
13. Распределительная коробка с универсальным креплением и болтовыми соединениями медных шин
14. Реле давления XP
15. Блокировочный переключатель ХР
16. Сертификат соответствия
17. Руководство по техническому обслуживанию и осмотру
18. Монтаж взаимозаменяем с двигателем переменного тока
19. Распределительная коробка, смонтированная сверху в центре для левой или правой подачи
C. Приводной вал или эквивалентное соединение между двигателем и насосом.
D. Вентилируемый полностью закрытый изолированный арктический контейнер для эксплуатации при -45С с двумя дверцами и доступом к ЧРП снаружи корпуса.
E. Всасывающие и нагнетательные патрубки подключены на одной и той же здания.
F. Четыре (4) лампы класс 1, раздел 2, установленные внутри корпуса G. Два (2) нагревателя класс 1, раздел 2, установленные внутри корпуса
H. Обогреватель блока установлен в масляном отстойнике насоса.
I. Одна (1) система мониторинга насоса,
Система включает:
1. 1 (один) — Система мониторинга насосов
2. 1 (один) — мониторинг насоса
3. 1 (один) — Комплект для мониторинга насоса
4. 1 (один) — Герметичный алюминиевый корпус — 12x10x4
5. 1 (один) — Кабель и датчики мониторинга насоса
6. 2 (два) — Датчик RTD (термопреобразователь сопротивления) болтового типа Nanmac
7. 1 (один) — Датчик давления
8. 1 (один) — Датчик давления с наконечником 300 PSI утопленного типа
9. 1 (один) — Трехкомпонентный акселерометр
10. 5 (пять) — Датчик давления 20K PSI
11. 1 (один) – Электропроводка системы мониторинга насоса
12. 1 (один) — 100K Кабель давления 13. 1 (один) – Кабель Ethernet / силовой 7’
14. 1 (один) — Кабель акселерометра
15. 1 (один) — 100K Кабель давления
16. 2 (два) — 100K Кабель давления
17. 1 (один) — Давление нагнетания
18. 1 (один) — Температура смазочного масла
19. 1 (один) — Температура воды
20. 1 (один) — Давление смазочного масла
21. 1 (один) — Давление всасывания
22. 1 (один) — 100K Кабель давления
23. 1 (один) — Датчик давления 1502
24. 1 (один) — Дисплей 1500 нит
25. 1 (один) – Распределительная коробка 21x18x10
26. Ноутбук дистанционного мониторинга (кабель 150′), программное обеспечение, программное обеспечение сбора данных; ноутбук включен, 1 (один) — ноутбук — 15,6″, 1 (один) — USB HASP-накопитель — фиолетовый
27. КАБЕЛЬ ETHERNET — НОУТБУК ДЛЯ РАЗМЕРА 18 6P, 1 (один) — Ethernet / силовой кабель 20′
28. 1 (один) — Силовой кабель Ethernet 150′
J. Один ЧРП, установленный на санях и закрытый, Siemens 1600 ЛС, размещенный в корпусе для установки внутри помещения с воздушным охлаждением, подходит для модулей выпрямителей с перегрузкой 150%: 1 x 1600A, APS, Инверторные модули: 2 x 1270A 1TG41-3AA3, связь: Profinet ЧРП включает в себя следующее:
1. Автоматический выключатель в литом корпусе 2000A с полупроводниковым отключающим устройством и катушкой расцепления UVR (инфракрасной)
2. линейный реактор
3. полупроводниковые предохранители с выключателями перегоревшего предохранителя
4. диодный мостовой выпрямитель
5. схема предварительной зарядки
6. инверторные модули IGBT (=Биполярный транзистор с изолированным затвором)
7. цифровой контроллер с работой, основанной на параметрах
8. HMI (человеко-машинный интерфейс), смонтированный на двери, для настройки, мониторинга и диагностики
9. силовой регулировочный трансформатор на 600 В: 120 В и 24 VDC электропитания
10. индикаторные лампы и кнопка аварийного останова
11. антиконденсационный нагреватель
12. реле подогревателя двигателя
13. соединительные кабели
14. отдельно стоящий корпус с жалюзи для установки внутри помещения
15. верхний или нижний кабельный ввод (должен быть указан)
16. функциональное испытание и испытание под нагрузкой перед отгрузкой

3. Установленное нагнетательное / всасывающее вспомогательное оборудование
A. Один (1) предохранительный клапан Odrill 3”, номинальное значение 5000 psi, фланцевые соединения 3”
B. Один (1) датчик давления бурового раствора Odrill 5000 psi, соединение 2” C. Один (1) вспомогательный нагнетательный коллектор для установки предохранительного клапана и манометра.

4. Установленное всасывающее вспомогательное оборудование
A. Центробежный питающий насос 6X8X111 системы питающего насоса на входе с приводом от двигателя переменного тока центробежный питающий насос, 60ЛС 1500 об / мин, взрывозащищенный двигатель переменного тока 380В, 50 Гц, монтаж сверху-снизу, ременная передача в комплекте со шкивами, ремнями и защитой

5. Покраска и испытание
A. Нефтепромысловое качество, грунтовка с 2-компонентной эпоксидной краской, финишный цвет на ваш выбор
B. стандартное заводское приемочное испытание производителя при полной нагрузке, общее время на испытательном стенде не превышает 2 ч
C. Стандартный каталог деталей, узлов и руководства по техобслуживанию, поставляются с готовой насосной установкой

Высокопроизводительный
Ход 11”
5-плунжерный
Ходов в мин. 160 150 130 120 100 80 60
Приводная мощность в ЛС** 1600 1500 1300 1200 1000 800 600
Размер плунжера Давление нагнетания Подача, гал/об ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — Галлонов в мин*
6 ¾”*** 1911 8.520 1363 1278 1108 1022 852 682 511
6 ½”*** 2061 7.901 1264 1185 1027 948 790 632 474
6”*** 2419 6.732 1077 1010 875 808 673 539 404
5 ½” 2879 5.657 905 849 735 679 566 453 339
5” 3483 4.675 748 701 608 561 468 374 281
4 ½” 4300 3.787 606 568 492 454 379 303 227
4 ¼” 4821 3.378 540 507 439 405 338 270 203
4” 5000* 2.992 479 449 389 359 299 239 180

Классификация
Общий режим работы
ПРИВОДНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ В ЛС 1600
СКОРОСТЬ НАСОСА 160
ДЛИНА ХОДА 11”
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПОРШНЯ 6 ¾”
НОМ. ЗНАЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ НАПОРНОЙ СТОРОНЫ 5000
КОНЕЦ ШТОКА ПЛУНЖЕРА SA-4
РАЗМЕР НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ПАТРУБКА ФЛАНЕЦ 5”
РАЗМЕР ВСАСЫВАЮЩЕГО ПАТРУБКА ФЛАНЕЦ 12”
ЕМКОСТЬ МАСЛА КОЛЕНВАЛА 235 ГАЛЛОНОВ
ЕМКОСТЬ ПРОМЫВКИ ВТУЛКИ 100 ГАЛЛОНОВ
СУХОЙ ВЕС 36 000 ФУНТОВ
НАГРУЗКА ШТОКА ПОРШНЯ 69 108 ФУНТОВ

Характеристики насосной установки на базе двух насосов:
Количество нагнетающих плунжеров: 5 в каждом насосе
Рабочее давление 5000 ksi (34,5 Мпа)
Длительная мощность: 1600 л.с. (1177 кВт)
Количество рабочих ходов одного плунжера в минуту: 280
Вес двух насосов в сборе с электродвигателем: 42 600 фунтов (19 320 кг)
Габариты насосов в сборе с электродвигателем: 6,47 х 2,192 х 2,1 м
Вес полностью укомплектованного насосного блока: не более 25 000 кг

Состав насосного блока:
1. Два новых пятиплунжерных буровых насоса, будут полностью произведены по Вашему заказу.
A. Высокопрочная рама насоса из конструкционной свариваемой стали
B. Уравновешенный эксцентриковый коленчатый вал из кованой стали
C. Исполнение коленчатого вала с 4 главными подшипниками
D. Везде антифрикционные роликовые подшипники качества T6
E. Нагнетательная часть насоса выполнена цельной из кованой стали
F. Насосы поставляются с плунжерами диаметром 4”
G. Максимальное рабочее давление 5000 PSI
H. Конструкция насоса пятиплунжерная, с независимым приводом каждого плунжера
I. Двойная резервная внутренняя/внешняя система смазки большой емкости для приводной части.
J. 4.611 / 1 Косозубый редуктор с боковым креплением, использующий масляный картер насосов для смазки
K. Шестерня и вал-шестерня из кованой легированной стали, соответствующие AGMA2004-B89, шестерни, спроектированные в соответствии с AGMA 6013-A06, рассчитанные по AGMA 2001-D04
L. Полная мощность одного насоса 800 лошадиных сил при непрерывном режиме работы при 280 ходов (оборотов) в минуту (SPM)
M. Длина хода каждого плунжера 6”
N. Манифольд нагнетания из кованой стали
O. Сборный всасывающий манифольд
P. Ползуны и сменные/реверсивные направляющие, изготовленные из серого чугуна ASTM A48
Q. Встроенная система смазки плунжера высокой емкости
R. Собранный в качестве одного насоса «А» с левосторонним приводом насоса, одного насоса «B» с правосторонним приводом S. Сделано в Хьюстоне, штат Техас, США

2. Единый блок установки модель тип 120 гидравлической мощностью в 1600 лс для поперечно смонтированных буровых насосов с приводом от общего установленного по центру двигателя переменного тока с двусторонним валом для непосредственной передачи вращения, зимний арктический блок для класса 1 раздел 2.
A. Трехполозьевые усиленные сани облегченной конструкции с интегрированным роликовым основанием в задней части (для облегчения монтажа – демонтажа оборудования), общий вес на установку на скиде для эксплуатации в зимних условиях будет составлять не более 25 метрических тонн.
B. Плита основания двигателя с жестким креплением для одного тягового двигателя переменного тока AmeriMex модель AMD1600.550.29, 1600 л.с. (1194 кВт), 550 VAC, 40 Гц, 10504 фунтов на фут. Крутящий момент на 800 об / мин, 1556 ампер, 0 — 2200 об/мин, c двусторонним валом

Характеристики двигателя:
1. 3 фазы
2. Изоляция класса H
3. Температура окружающей среды – до плюс 50ºС
4. Шаблонная намотка VPI (изоляции с вакуум-нагнетательной пропиткой)
5. Соединение: Y.
6. Корпус: класс защиты IP44
7. Новый запатентованный вентилятор охлаждения, AME2036460SS, 20 л.с., 3600 об / мин, 460 VAC охлаждающий вентилятор, изготовленный из нержавеющей стали
8. Новый запатентованный охлаждающий вентилятор, AME2036460SS, 20 л.с., 3600 об / мин, 460 VAC охлаждающий вентилятор, изготовленный из нержавеющей стали
9. Ленточные нагреватели
10. Горизонтальный монтаж
11. Удлиненный двухсторонний вал (28, 29)
12. Новая соединительная муфта для нефтепромыслового буровая
13. Распределительная коробка с универсальным креплением и болтовыми соединениями медных шин
14. Реле давления XP
15. Блокировочный переключатель ХР
16. Сертификат соответствия
17. Руководство по техническому обслуживанию и осмотру
18. Монтаж взаимозаменяем с двигателем переменного тока GEB29
19. Распределительная коробка, смонтированная сверху в центре для левой или правой подачи
20. Вал двусторонний, с соединительными муфтами C. Два приводных вала между двигателем и насосами.
D. Вентилируемый полностью закрытый изолированный арктический контейнер для эксплуатации при -45С
E. Всасывающие и нагнетательные патрубки подключены с одной стороны насосного блока
F. Четыре лампы класс 1, раздел 2, установленные внутри корпуса G. Два нагревателя класс 1, раздел 2, установленные внутри корпуса
H. Обогреватель установлен в картере насоса, для подогрева масла. I. Две системы мониторинга насоса.
Система включает:
1. 1 (один) — Система мониторинга насосов
2. 1 (один) — мониторинг насоса SM-HOOD
3. 1 (один) — Комплект для мониторинга насоса c Rio
4. 1 (один) — Герметичный алюминиевый корпус — 12x10x4
5. 1 (один) — Кабель и датчики мониторинга насоса
6. 2 (два) — Датчик RTD (термопреобразователь сопротивления) болтового типа Nanmac
7. 1 (один) — Датчик давления 750 PSI
8. 1 (один) — Датчик давления с наконечником 300 PSI утопленного типа
9. 1 (один) — Трехкомпонентный акселерометр
10. 5 (пять) — Датчик давления 20K PSI
11. 1 (один) – Электропроводка системы мониторинга насоса
12. 1 (один) — Кабель давления 13. 1 (один) – Кабель Ethernet / силовой 7’
14. 1 (один) — Кабель акселерометра
15. 1 (один) — 100K Кабель давления
16. 2 (два) — 100К Кабель давления
17. 1 (один) — Давление нагнетания
18. 1 (один) — Температура смазочного масла
19. 1 (один) — Температура воды
20. 1 (один) — Давление смазочного масла
21. 1 (один) — Давление всасывания
22. 1 (один) — 100K Кабель давления
23. 1 (один) — Датчик давления 1502 Weco 15000 psi
24. 1 (один) — HBD-230-0900-15″ Дисплей 1500 нит
25. 1 (один) – Распределительная коробка 21x18x10
J. Один (1) ноутбук дистанционного мониторинга (кабель 150′), программное обеспечение, программное обеспечение сбора данных; ноутбук включен, 1 (один) — ноутбук — 15,6″, 1 (один) —
USB HASP-накопитель – фиолетовый, на каждую установку с системой Lime
K. Один (1) EC-230-020 КАБЕЛЬ ETHERNET — НОУТБУК ДЛЯ РАЗМЕРА 18 6P, 1 (один) — Ethernet / силовой кабель 20′, на каждую установку с системой Lime
L. 1 (один) — SES 031-150 Силовой кабель Ethernet 150′, на каждую установку с системой Lime M. Один (1) независимый ЧРП (частотно-регулируемый привод) Siemens 1600 ЛС, размещенный в корпусе насосного блока. Siemens S120 с воздушным охлаждением, подходит для модулей выпрямителей с перегрузкой 150%: 1 x 1600A, APS, Инверторные модули: 2 x 1270A, Siemens 1TG41-3AA3, связь: Profinet.
ЧРП укомплектован для эксплуатации в зимних условиях.
ЧРП включает в себя следующее:
1. Автоматический выключатель в литом корпусе 2000A с полупроводниковым отключающим устройством и катушкой расцепления UVR (инфракрасной)
2. линейный реактор
3. полупроводниковые предохранители с выключателями перегоревшего предохранителя
4. диодный мостовой выпрямитель
5. схема предварительной зарядки
6. инверторные модули IGBT (=Биполярный транзистор с изолированным затвором)
7. цифровой контроллер с работой, основанной на параметрах
8. HMI (человеко-машинный интерфейс), смонтированный на двери, для настройки, мониторинга и диагностики
9. силовой регулировочный трансформатор на 600 В: 120 В и 24 VDC электропитания
10. индикаторные лампы и кнопка аварийного останова
11. нагреватель для предотвращения образования конденсата
12. реле подогревателя двигателя
13. соединительные кабели
14. отдельно стоящий корпус с жалюзи для установки внутри помещения
15. верхний или нижний кабельный ввод (должен быть указан)
16. функциональное испытание и испытание под нагрузкой перед отгрузкой
17. Один нагреватель, установленный внутри, класс 1

3. Установленное нагнетательное вспомогательное оборудование
A. Два (2) предохранительных клапана Odrill 3”, номинальное значение 5000 psi, фланцевые соединения 3”
B. Два (2) датчика давления бурового раствора Odrill 5000 psi, соединение 2” C. Два (2) вспомогательных нагнетательных коллектора для установки предохранительного клапана и манометра.

4. Установленное всасывающее вспомогательное оборудование
A. Полная система всасывания, установленная на скиде, использующая двойные вертикальные нагнетатели 5Х6Х11 с односторонним входом
B. Корзина впускного фильтра 12”

5. Покраска и испытание
A. Нефтепромысловое качество, грунтовка с 2-компонентной эпоксидной краской, финишный цвет на ваш выбор
B. Стандартное заводское приемочное испытание механического двигателя при полной нагрузке на каждом отдельном насосе, общее время испытания на испытательном стенде не превышает 4 ч на каждый насос
C. Стандартный каталог деталей, узлов и руководства по техобслуживанию, поставляются с готовой насосной установкой