Швейцарские
традиции.
Качественные
и технологичные
инжиниринговые
решения.
RU

Кулачковая муфта

Компания ООО "ЭНЦЕ инжиниринг", являясь инжиниринговым и сервисным центром компании ENCE GmbH / Швейцария, готова разработать и поставить по Вашему индивидуальному техническому заданию кулачковые муфты.

Конструкция (Компоненты)

  1. Кулачковая муфта
    Кулачковая муфта в основном состоит из наружного кольца, внутреннего кольца и корпуса кулачкового механизма.
    Оба кольца, изготовленные из высококачественной специальной стали, прошли хорошую термообработку и отшлифованы с высокой точностью.
    Кулачки в корпусе кулачкового механизма, изготовленные из специальной быстрорежущей инструментальной стали, обладают высокой износостойкостью, а их специальные контуры обеспечивают точный механизм сцепления.
  2. Входной вал
    Входной вал изготовлен из высококачественной углеродистой стали и отшлифован
  3. Выходной вал
    Выходной вал изготовлен из высококачественной углеродистой стали и отшлифован
  4. Кожух
    Кожух подвергнут точной механической обработке для обеспечения жесткой и надежной опоры для вращающихся валов и подшипников
  5. Подшипники
    Подшипники являются одними из важных составных частей, способствующих обеспечению надежной эффективности изделия, и тщательно отобраны по размеру и типу
    Уникальная конструкция опоры подшипника используется для взаимосвязанных валов и кулачковых муфт
  6. Уплотнения
    Применяются бесконтактные уплотнения для обеспечения полной герметичности при длительной эксплуатации
  7. Система смазки
    Для непрерывной подачи чистой смазки в кулачковую муфту встроена специальная система смазки, что упрощает техническое обслуживание со стороны заказчика и обеспечивает ее длительный срок службы
  8. Тормоз для останова вращения, происходящего под действием тянущей силы
    При отсоединении коробки кулачковой муфты от ведущей машины для осмотра или ремонта ведущей машины тормоз предотвращает вращение входного вала, происходящее под действием тянущей силы от вала приводной машины

Установка

  1. Проверка перед установкой
    1. Убедитесь, что доставлены все необходимые части.
    2. Убедитесь в отсутствии повреждений, могущих иметь место во время транспортировки.
    3. Убедитесь, что направление вращения вала ведущей машины совпадает с указательной маркировочной стрелкой, нанесенной на кожух входного вала.
  2. Предварительная установка
    Установите полумуфты на входном и выходном валах. Не ударяйте полумуфты слишком сильно во избежание повреждения вала. Рекомендуется посадка полумуфты с натягом
  3. Основание для установки
    Основание для установки коробки кулачковой муфты должно быть жестким и ровным. Рекомендуется использовать общее основание оборудования
  4. Выравнивание
    Дополнительное смещение вызывает ненормальные шумы, вибрации и экстремальное повышение температуры, что может стать причиной повреждения коробки кулачковой муфты. Допустимое смещение находится в пределах 3/100 мм, параллельно нормальному соединению. Таким образом, отрегулируйте и выровняйте взаимосвязанные валы в пределах указанного допуска и повторно проверьте выравнивание после выполнения затяжки установочных болтов на основании оборудования

Смазка

Выбор смазки является важным фактором для обеспечения длительного срока службы изделия. Избегайте использования смазки, включающей противозадирные присадки. Рекомендуемые типы смазочных масел показаны в нижеприведенном перечне.

Рекомендуемые типы масел

Масляная компания Марка смазочного материала
Exxon Mobil Mobil Turbine DTE Oil Light Mobil Turbine DTE Oil Medium
Mobil Turbine DTE Oil Heavy Medium
Showa Shell Oil Turbine Oil T32~68
Idemitsu Oil Daphne Turbine Oil 32~68
JX Nippon Oil FBK Turbine 32~68,
Diamond Turbine Oil 32~68
Cosmo Oil Turbine Super Oil VG32~68
Any Company Turbine Oil ISO VG32~68

Заправка масла и его необходимое количество
Коробка кулачковой муфты поставляется без масла внутри нее, так что заполните коробку достаточным количеством масла. Уровень масла отображается на маслоуказателе. Снимите смотровую крышку, залейте масло в масляный бак и убедитесь, что масло распространится внутри коробки.
Необходимое количество масла:

  ОВ140-SN
Приблизительное количество масла 12 л

  • Температура масла в процессе эксплуатации
    Допустимая температура масла при непрерывной работе составляет менее 70°С. Если температура масла превышает этот предел в течение определенного времени, масло быстро придет в негодность и может создать проблемы. Проверяйте температуру масла с помощью масляного термометра.

  • Замена масла
    Замена масла должна быть выполнена после пробного запуска и перед началом эксплуатации, а затем выполняться с интервалами шесть месяцев или один год. Не запускайте кулачковую муфту во время замены масла. Слейте старое масло и выполните внутреннюю чистку коробки с помощью промывочного масла, затем залейте новое масло. Желательно определить интервал замены масла путем отбора проб и проверки уровня масла раз в месяц, если окружающая среда слишком агрессивна.

  • Использование тормоза (при вращении под действием тянущей силы)

    Тормоз используется для предотвращения вращения входного вала коробки кулачковой муфты при воздействии тянущей силы, происходящей от вращения выходного вала, на время ремонта или осмотра ведущей машины.

    При отцеплении ведущей машины от коробки кулачковой муфты входной вал коробки кулачковой муфты, возможно, будет вращаться под действием тянущей силы, происходящей от вращения выходного вала, поскольку приводная машина, которая соединена с выходным валом, по-прежнему продолжает работать. Таким образом, только в этом случае используйте тормоз для останова вращения входного вала.

    Не используйте тормоз для останова привода или самой приводной машины. Также во время нормальной работы не используйте тормоз для останова ведущей машины, если она находится в неактивном состоянии и, следовательно, вращается под действием тянущей силы.

    Не используйте тормоз, когда входной вал вращается, и не вращайте входной вал при использовании тормоза. Если входной вал принудительно вращать при использовании тормоза, возникает чрезмерный износ тормозной колодки, что приводит к повреждению кулачковой муфты.

    Перед началом работы убедитесь, что тормозные рычаги на обеих коробках кулачковой муфты установлены в положение "включено".

    Используйте тормоз только тогда, когда входной вал не находится в рабочем режиме и когда муфта расцеплена с целью ремонта или осмотра ведущей машины.

    Используйте тормоз перед разъединением связи валов и установите рычаг тормоза в положение «выключено».

    Может иметь место случай, когда ведущая машина вращается под действием тянущей силы, генерируемой вращением приводной машины. В этом случае остановите это вращение, происходящее под действием тянущей силы, с помощью некоторых других средств, прежде чем использовать тормоз.

    Ниже приведен пример.

    Сильно нажмите на рычаг, как показано на рисунке, чтобы остановить вращение валов, происходящее под действием тянущей силы. Затем используйте тормоз коробки кулачковой муфты.






    Техническое обслуживание и проверка

    Соблюдайте нижеприведенную процедуру проверки

    Периодичность проверки Позиции, подвергаемые проверке Метод проверки
    Ежедневно (во время эксплуатации) Утечка масла в рабочем состоянии машины Визуальная проверка.
    Проверьте рабочее состояние согласно спецификации.
    Еженедельно (во время эксплуатации) Ненормальные вибрационные шумы Убедитесь, что двойная амплитуда находится в пределах 20 мкм.
    Слуховая проверка
    Ежемесячно (во время эксплуатации) Уровень смазочного масла
    Качество масла в связи с температурой
    Добавить масло, если его уровень находится ниже требуемого уровня. Возьмите пробу масла и проверьте его качество. Измерьте температуру термометром.
    Один раз в полгода или в год Полная замена масла См. п. "Смазка".
    Не делайте ненужного демонтажа.

    Долговременное хранение

    1. Хранение самой коробки кулачковой муфты
      1. Оберните коробку виниловой пленкой, чтобы исключить вентиляцию.
      2. Не допускайте проникновения пыли, пара, тепла, влажности и попадания прямых солнечных лучей.
      3. С шестимесячной периодичностью заливайте антикоррозионное масло в коробку кулачковой муфты и вручную проверните входной и выходной валы, чтобы масло во внутреннем пространстве распределилось надлежащим образом. После этого слейте масло.
      4. Рекомендуется использовать антикоррозионное масло RUSTVETO MEDIUM от компании «Houghton CO., LTD.».
      5. Если установка кулачковой муфты осуществляется после одного года хранения, проверьте прокладки и сальник на предмет их надлежащего качества.
    2. Хранение коробки кулачковой муфты после установки
      1. Залейте антикоррозионное масло внутрь до требуемого уровня и запустите коробку кулачковой муфты на некоторое время, чтобы масло во внутреннем пространстве распределилось надлежащим образом. После этого слейте масло. Оберните коробку виниловой пленкой, чтобы исключить вентиляцию.
      2. Если коробка кулачковой муфты находится на открытом воздухе в течение года, проверьте прокладки и сальник на предмет их надлежащего качества.

    Инженеры всегда готовы проконсультировать или предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемому оборудованию.

    Ваши запросы на оборудование просим присылать в технический департамент нашей компании на e-mail: info@ence.ch, тел. +7 (495) 225 57 86.

    Центральный сайт компании ENCE GmbH
    Наша сервисная компания Интех ГмбХ

    Головные Представительства в странах СНГ:

    России
    Казахстане
    Украине
    Туркменистане
    Узбекистане
    Латвии
    Литве